Friday, May 1, 2015

Короткий Джайпур

В прошлом году у меня был пост-инструкция о том, как грамотно не попасть в Тадж Махал, а в этом напишу о том, что все-таки я туда попала. Год спустя, и совсем неожиданно для себя.
Прилетела я в Дели ночью с 25 на 26 декабря. Не успев отойти от полета и прийти в себя, я взяла "нехитрый" набор вещей и мы поехали в Джайпур. Планировали ехать рано, но у многих индийцев есть плохой "пунктик" - медленно собираться и опаздывать. Ну ладно, думаю, посплю в машине, хотя хотелось увидеть много и по дороге.
До Джайпура добрались вечером, пообедали в приятном придорожном комплексе и погнали дальше. Именно тут я отметила для себя, что в Раджастане тепло (и даже жарко), относительно Дели.
Штат Раджастан - красивый, и его нужно смотреть спокойно и постепенно.
Я не люблю рассматривать достопримечательности и улочки на бегу, я люблю ходить и понимать, что я чувствую, глядя на то или иное сооружение.
 Именно поэтому путешествовать нужно одному либо с хорошим компаньоном.
Отвлеклась неспроста, потому что нас было пятеро, а это значит, что всех будет тянуть в разные стороны, а меньшинству придется тащиться туда, куда ему не хочется)))
Но для меня это был сюрприз по приезду, поэтому многое я вообще не осознавала, потому что смена часовых поясов брала надо мной верх.

В общем - Джайпур. И его красивый Amer (Amber) Fort. Первое и единственное место, которое мне удалось посетить :)








Мозаичка крутая. И все так мелко, точно, симметрично...
столько лет-веков вложено в эту работу. Невероятная красота!



Внутренний сад

вид сверху, и это только малая часть:)



Вот такая лестница в горы - это тоже часть крепости. Туда мы тоже не попали, т.к. времени было крайне мало и начиналось смеркаться...



После того, как окончательно стемнело, мы решили остановиться на ночь в отеле, чтобы утром продолжить путь в Агру...

Если сейчас мысленно вернуться на четыре месяца назад в то маленькое путешествие, то я скажу честно - в Джайпур и в Агру нужно ехать снова, чтобы медленно изучить и вдумчиво сфотографировать детали.
Иначе - мешанина :)

4 comments:

Facebook