Saturday, November 29, 2014

Лягушкины каникулы. ч.1

Всем привет! Месяц назад я была в Калининграде;)
Заметьте, какой я тормоз, раз пишу об этом только сегодня...

Вышла из самолёта прямо в весну, с абсолютно зелёной травой и хорошей погодой.
Маруся встретила меня в аэропорту и мы поехали домой. 
Так продолжались мои длинные бессонные сутки ☺
Но на следующий день всё вкорне изменилось и температура опустилась очень низко.
Хотя и это нам не помешало выбраться на прогулку:)




Периодически Марина спрашивала, нравится ли мне здесь,
 потому что не замечала бешеных эмоций))) 
А тем временем мне всё нравится! Просто я не кричу и не ахаю:)



Это первая осень в моей жизни, когда в октябре видишь нормальные разноцветные деревья, 
а не абсолютно лысые после шторма))


Когда шуршишь тапками по огромным кучам из листьев...
Когда листья эти всех-всех цветов и формы, когда яблоки висят на ветках, 
и когда кладешь каштан в карман, на память ))





Справа от меня собор Канта, а я иду смотрю под ноги в поисках красивых листочков и ягодок. Пока не знаю для чего, но они мне нужны )) Собирала я много.



 Так много, что понадобилась книга. Исключительно для засушивания. Но книги не было.

 И на следующий день, во время прогулки в старой части города, нам встретилась полка с книгами. Взяла первую попавшуюся. Это была "Птица сирин и всадник на белом коне".
 На английском. Издание 1988 года. 
Перевезла в ней будущий гербарий, но нужно и почитать:)
 Считаю, что получился очень памятный "уличный" сувенир из старого Кенигсберга))



Красота же!



Кстати говоря, в этой самой исторической части, очень крутая архитектура,
 которая придает атмосферности. 
Цвет зданий, окна, плющ по стенам, мох на старых крылечках, брусчатка вековой давности...
 И во всём этом винтажном наборе абсолютно не чувствуешь себя гостем, 
а уж тем более туристом...





Знаете, я давно поймала себя на мысли, что я не умею быть этим самым туристом.
А если я и он, то совсем неправильный.




Каждый раз, приезжая в новое место, я начинаю чувствовать себя как дома, и от этого не хочется сразу бежать в места для галочки, не хочется тратить время на длинные очереди в ту или иную достопримечательность и уж тем более сильно планировать день.
Хочется просто идти по улице, сливаясь с местыми жителями и приезжими, чувствовать ритм города, его движение, слушать разговоры людей, различая акценты или иностранную речь, раскладывать их сложные наряды на составляющие, подмечать тонкие особенности, учиться чему-то новому. На самом деле, я успеваю замечать всё...и шероховатость стен, и цвет травы, и необычное дерево, и бороду вооон того парня:) Может это странно, но мне нравится именно так. И еще, если я не посетила  все-все-все места из путеводителя, то это означает одно - я сюда планирую вернуться:)


Как правило, достопримечательности стоЯт веками и никуда уходить не собираются,
 а вот люди...Они меняются каждую секунду. И это мне интересно.

Плюс ко всему, в поездках мне стало лень доставать камеру из рюкзака. Бывали дни, что она пролежала внутри всю прогулку, отчего к вечеру умирали мои плечи и спина, 
а фотки окрестностей я делала на телефон. 
Но всё же красивые портреты у меня есть, благодаря Марине :-* (в чём вы уже убедились)))

Все чаще ловлю себя на мысли, что нужно озадачиться хорошей, 
но очень компактной камерой для путешествий и походов. Очень компактной:) 

Калининград - город красивый, есть в нём что-то притягивающее, несмотря на то, что я выбрала прохладное время года для его посещения :) 
Чистые улицы, много-много деревьев ровненькими аллейками, очень гулятельные места, красивые старинные домики; 
янтарные лавочки, от которых с трудом оторваться девочке-сороке)))
И, конечно же, пекарня "Кёнигсбэкер" осталась в моем сердце со своими печеньками и тортиками :)

На этом закончу первую часть моей истории. Продолжение - завтра! :)

8 comments:

  1. Яна, спасибо за рассказ о путешествии. Такая осень всегда радует,это не грязь и слякоть. А листья можно собирать до бесконечности, в этом занятии трудно остановиться. Зато потом можно зимой все это богатство пересматривать.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Все листочки, шишки и каштаны добрались благополучно, уже сложила в коробочку, периодически нюхаю и перебираю; )
      Кстати, я не знала, что каштаны уменьшаются в размере после сушки)))

      Delete
  2. да-да, нам с мужем тоже понравился Калининград и Калининградская область вообще!)))
    Ты классная!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. От Светлогорска я вообще забалдела;)

      Delete
  3. ты настоящая путешественница... куда планируешь рвануть в декабре?
    :)
    фотографии очень атмосферные получились))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Рвану куда-будь, попозже;)
      Нужен передых и набор новых сил: )

      Delete
  4. классное путешествие!
    впечатлило супер-фото, демонстрирующее отсутствие земного притяжения возле красного домика))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Прыгать я люблю: )
      Да и вообще, побаловаться и покривляться; )

      Delete

Facebook