Wednesday, September 10, 2014

Creative Blog Hop!

Совсем недавно мне написала Марьяна и предложила поучаствовать в "Блог Хопе", главная цель которого рассказать немного о себе и о мастерах, которые нас вдохновляют.
Так я выяснила, что есть люди на земле, которых я тоже вдохновляю)) 
Спасибо, что я в твоем "мини-топе" :) 
С Марьяной мы знакомы несколько лет. Это очень милая девушка и наиприятнейший собеседник (болтать можно обо всем). 
В инстаграме - Love_milk_musya
Наверное, не зря ее творческая студия называется "Болтушка Саша":)
Марьюшка - настоящий скрапоголик, она делает красивенные и очень стильные открытки, альбомы и прочие штучки:) 



Мне очень симпатичен ее стиль и подача.

Теперь, по задумке Хопа, я должна рассказать вам о том, над чем я сейчас работаю, 
о своем стиле, о том, где нахожу свое вдохновение. 

Ну, обо всём по порядку.


 Над чем я сейчас работаю:
Уже несколько недель подряд я работаю над очередным декором для фотостудии. Пока, к сожалению, не могу показать даже "черновики" и рабочие моменты к этому проекту. Никогда не делаем этого до полного завершения :) Почти ритуал такой.

Помимо этого, у меня, как и у Марьяны, голова полна Новым годом. Я начала собирать тряпочки, ленточки, пуговки, необходимые для маленьких игрушек и декоративных вещиц...Я делаю зарисовки чудиков :)
Также, раз в неделю, как минимум)), на ночь глядя, я вяжу маленьких ловцов снов для детей.Ну, и для себя начала уже)) О них я расскажу следующим постом, отдельно.




Чем мои работы отличаются от других и как я могу описать свой стиль...

Хм, самсебянепохвалишьниктонепохвалит На самом деле, я не могу сказать, что у меня есть какой-то определенный стиль. Если же "легкая придурковатость" моих недозверей и перечеловеков можно назвать почерком или стилем, то будь по-вашему)) "Недоразвитые" и не пропорциональные конечности - Это мой стиль. Очень часто я люблю шить без какой-либо выкройки, тогда я не знаю чего ожидать и что поучится в итоге. Рисую "корявку" прямо на ткани, сшиваю\набиваю и фсё готово)) Получается нечто вроде пародии на детский рисунок. Что касается декораций. Я люблю, когда бОльшая часть работ проделана вручную, а не куплены готовые предметы декора и расставлены ровненько по местам. Мой любимый стиль в работе  -  "брутальный шик". Это милое и грубое в одном сочетании. 


Почему я делаю то, что я делаю.
Как минимум потому что я не могу жить без творчества. Я люблю игрушки. Игрушки, которые можно таскать с собой везде, обнимать и целовать в большой нос.
 Поэтому сейчас я всё больше и больше тяготею к детской теме. И через общение с ними я пытаюсь выяснить, что бы им понравилось))
Если бы я работала последние пять лет в офисе или где-то еще, где "стабильно" и отпуск раз в год - я бы умерла и вы бы меня не узнали никогда)) Честно.
В творчестве может быть кризис, застой, отсутствие вдохновения, ступор.. Но любой творческий человек найдет себе занятие даже в трудные моменты)) 
Мне не бывает скучно. Если мои руки не хотят шить, то они обязательно будут рисовать. 
Если неблагоприятный день для рисунка, то значит я пойду и сфотографирую свои ноги в красивой травке и выложу их в свой круглый инстаграм . И даже инстаблог стал в один день круглым, потому что мне хочется творчества и на этой площадке.
 Для меня это целый процесс)))
Люблю креатив...поэтому делаю то, что делаю:)

Что меня вдохновляет?
Меня может вдохновить любая мелочь. Картинки, фотографии, фильм, песня...
Музыка у меня включена целый день. Это допинг.
Последнее время я очень сильно заряжаюсь от общения с хорошими ребятами. Таких людей мало, но они есть. Достаточно увидеть вживую, перекинуться парой фраз и после такой встречи даже на кухне танцую или пою)))) В такие дни я работаю активнее, чем в обычные))
Я вдохновляюсь, если побуду на какой-нибудь полянке или в каком-то немноголюдном месте, но в веселой компании друзей. Меня легко и просто обновит поездка за пределы города...
Я не думала, что спортзал может вдохновлять, но у меня именно так) Хотя бы потому, что я перестала ходить как сонная моль, от этого улучшается настроение и появляется рабочий настрой на целый день.

Теперь, мой мини-топ блогов, авторы которых меня очень сильно вдохновляют:
И я очень хочу, чтобы девочки продолжили этот проект, 
несмотря на тотальное затишье в блоггере :)
 Если не мои вдохновители, то любой желающий - велкам!! 
(Ваш пост должен выйти 15-го сентября))
Давайте общаться и узнавать друг друга ближе :)
Так вот...
Во-первых, Юля
У нее можно реально вдохновиться и получить некий виртуальный пинок под зад, если хочется в корне изменить жизнь и улететь куда-то далеко, 
чтобы познакомиться с самим собой заново.
Некоторое время назад Юля путешествова одна, занималась йогой в Непале, любовалась Гималаями, а еще послала во Вселенную четкий запрос о мужчине своей мечты)) И встретила его там же, но спустя какое-то время. Что уж далеко ходить, говоря о вдохновении...Ребята настолько со схожими интересами, что организовали очень интересный совместный проект, связанный с путешествиями))) Да что я говорю, зайдите сами и всё узнаете.
В инстаграме - Keepeyesopen


Следующий инепобоюсьэтогословаглавный источник вдохновения и хорошего настроения - это Варя.
За что не берется - всё красиво. Люблю всё. Такой человек:) 
В инстаграме - Varya_che


Женя - большой трудяга. Очень добрая и обаятельная девушка. Фотограф, любитель скрапбукинга и красивых завтраков. 
По утрам я вдохновляюсь ее инста-постами.
В инстаграме - Eugene_duke

Почему я вас отправляю в инстаграм? Потому что многие мои вдохновители забросили блоговедение и зависли там, как и я сама)) Там жизнь кипит и вы сможете вдохновиться больше и сильнее во много раз. Проверено на личном опыте!:)

На самом деле, нельзя вот так взять и выделить кого-то и сказать: "Он меня вдохновляет, а ты - нет" Это очень сложно...Каждый человек особенный! 

Я желаю всем хорошего настроения, теплой осени, позитивных людей рядом и бесконечного вдохновения! Творите всегда и везде и не забывайте про старый добрый блоггер, друзья! Давайте чаще возвращаться сюда, писать новые посты и обсуждать интересные события. 

P.S. Все, кто ждет от меня конфетные посылочки и открыточки! 
Девочки, совсем скоро сюрпризы разлетятся по вашим адресам! :)











5 comments:

  1. Яшка-вдохновляшка))) Интересный проект. Может он и правда встряхнет и вернет к жизни блоги, покрытые за лето пылью? :) А то как-то пустовато здесь. Сама такая. Хоть иногда стала заходить и чуть-чуть читать самое близкое к сердцу.

    ReplyDelete
    Replies
    1. з.ы. Ловцы - чудесненькие ^_^

      Delete
    2. Все мы припылились, благодаря инстаграму, по всей видимости ☺
      Но хочется размахнуться с текстом, и как исписАть тут всё😊😊😊
      Давай пиши "как я провел лето")))

      Delete
  2. Классный пост! Спасибо, что откликнулась!))))))

    ReplyDelete

Facebook