Tuesday, July 8, 2014

Memo Board. Простой МК.


Доска для заметок, для планов на день/месяц/год, для памятных фотографий и прочей милой ерунды, которую не хочется упускать из вида.
Я уже год собиралась сделать ее, но как всегда были дела по-важнее.
Сейчас же всё перевернулось в моей жизни, по сему я стараюсь делать много всякого интересного, и как можно чаще. 
Всё произошло само собой, когда на часах были нули. 
Ночь - самое лучшее время для творчества:)
Я подошла к стене, где со старой картины на меня смотрела вооон та дама.
Около получаса даме пришлось объяснять, что она меня совсем не вдохновляет.
В итоге я разделила-таки этот тесный союз древесины и искусственного холста.

С этого места и начну свой скромный мастер класс:)
Доска для заметок может быть очень разной, на любителя. 
В магазинах для художников продают уже готовые подрамники, загрунтованные и красивые.
Но маслом мы писать не собираемся, поэтому вполне сойдет старая-престарая картина. Наверняка она лежит у вас в гараже, или валяется в подвале, а может быть висит на даче, потому что жалко было выкинуть.
 Её время пришло:
Достаньте и смахните с нее пыль!




 А пока многолетняя пыль разлетается во все стороны, давайте соберем много разных штук, которые нам помогут сделать милую досочку быстро и просто:
- мат для резки и нож
- ножницы
- какой-нибудь супер-клей (у меня это жидкие гвозди, которые никогда не подводят)
- двусторонний скотч
- бумага для скрапбукинга (а можно и просто обтянуть плотной красивой тканью)
- акриловая краска и кисть (на тот случай, если вы планируете поменять цвет вашей рамы)
- много разной мелочевки для оформления (брадс, пуговки, картинки, картонки и маленькие собачонки, кнопки/скрепки и прочие крепежные штуковины)

Я остановилась на бумаге, потому что смогу легко от нее избавиться,
когда она мне надоест, и поменять на что-то новое.
Я выбрала четыре разных листа, разложила их на подрамнике желанным образом 
и обрезала лишнее.

Затем на обратной стороне каждого листа, по периметру, наклеила двусторонний скотч 
  
И ни капли не жалея ту самую даму, залепила её фейс своей бумагой

Приложила раму. Неплохое начало :)

 Затем в некоторых местах прибила декоративные кнопки 
(их можно заменить на гвозди, а можно и вовсе не прибивать)

Мини-прищепки испачкала жидкими гвоздями и приклеила там, где вздумалось :)



Опять прикладываю раму. Ничего нигде не жмёт и не мешает. Поехали дальше

Теперь самое клёвое и любимое. Украшать! 
У меня получилось несколько плотных бумажных кармашков,
 в которые я уже напихала разного, только Мне нужного))


Прищепки прошли тест-драйв на отлично. Всё держится. И прищепки тоже держатся:)


В итоге моего полуночного запала, получилась вполне хорошая доска, которая вмещает в себя довольно много разной информации.
Здесь четыре сектора:
- Левый верхний - для списка глобальных дел на неделю/месяц/год
- Правый верхний - куда поехать, что посмотреть, ну и памятные моменты из поездок
- Левый нижний - что приготовить вкусненького
- Правый нижний - для списка мелких ежедневных дел (голова не должна быть забита)

 Идея с резинкой пришла под конец. С обеих сторон закрепила её с помощью брадс. 
Под нее теперь можно много чего запихнуть (при желании))

Осталось разделаться с рамой.Её винтажность не вписывалась в общую концепцию, поэтому я решительно взялась за кисть)))))
И умышленно покрасила её жёсткими небрежными мазками, в один слой.  



 Когда рама высохнет (а это спасибо акрилу очень быстро), её нужно вернуть на место, а это значит - забить четыре маленьких гвоздя в каждую из сторон, и загнуть их. 
  
 Всё! Быстро и просто.

А теперь немного фото того, что получилось в итоге:





Карманы из скрап-бумаги, без особых замеров, всё на глаз.


 Между прибитыми кнопками завязала веревок, чтобы на них тоже 
чего-нибудь в ближайшем будущем повесить



 Если старые винные пробки порезать кружочками, как колбасу, то ими вообще можно заклеить половину доски. Красиво и иголки хорошо втыкаются:)




З.Ы. Кстати, хочу добавить. С обратной стороны можно уплотнить гофрокартоном. Во-первых, для того, чтобы лицевая часть не проваливалась со временем (если холст был плохо натянут, например), а во-вторых, в такой картон так же легко проходят иголкибулавки. С плотным придется прилагать усилие.

 Вот такая история.
Даёшь мемоборды в массы!

16 comments:

  1. Яна - мастер на все руки!!)))))))))

    ReplyDelete
  2. Клёёёвая :) Такая мимимшная и практичная одновременно. Эх, Ян. Если б ты вконтакт не репостнула, не прочла бы)) Уже месяца полтора ни одного поста ни у кого в блогах не читала. Лето..

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасиб)) Лето такое лето, я сама нечасто захожу в блог, но всегда о нем думаю))))

      Delete
  3. Отличная вещь! Радостная и полезная! Гораздо радостней и полезней, чем портрет дамы, хоть и немножко жалко ее :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Дама была какая-то мрачная)))) Я че-то забыла на обратной стороне прочитать, что художник и название картины)))

      Delete
  4. Яна! Вдохновили! У мен была слепленная на скорую руку,но твоя-просто шикарная!

    ReplyDelete
  5. Прикольная доска получилась. Особенно прищепки понравились. С пробками хорошая идея, у меня их много есть! Надо обмозговать. А особенно улыбнуло - надеть платье)))))) Я бы про себя написала - вылезти из джинс))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Агааа, кто-то много пьет винаааа?)))))) Залепи ими целыми всю поверхность, тоже здорово смотрится))
      Из джинс вылезти оченно тяжело, они как вторая кожа)))

      Delete
    2. не, не так - кто-то не пьет водку))))

      Delete
    3. :) от перестановки мест слагаемых сумма пробок не меняется:D:D:D Доске красивой - БЫТЬ:)

      Delete
  6. Какая здоровская и полезная вещь получилась! И главное, вроде не так и сложна в исполнении) Надо б и себе такую)

    ReplyDelete
  7. Катя, сделать обязательно)))) Не знаю, почему я раньше не сделала, сейчас зато меньше бумажек с записочками на столе валяется)))))))

    ReplyDelete

Facebook