Wednesday, September 4, 2013

Тра-та-та! :)

Я здесь, я здесь))) Снова уехала на Родину, инет немного барахлит, но я на связи (как минимум через мобильный)
 Чуть-чуть с опозданием, но я сообщаю вам результат розыгрыша!!
И победителем становится...номер 28 :)  Прекрасная Юля и её блог "Уголок для души"
Юлечка, жду твой адрес на электронную почту yanatee@mail.ru 

Девочки, спасибо всем за участие! Я всем вам очень рада. Всегда. И старым друзьям, и новичкам!! Думаю, что это не последний розыгрыш, и я найду чем вас порадовать :) Поэтому никому не сметь расстраиваться:):):) 

И вот еще... мои вам всем воздушные поцелуи:




14 comments:

  1. Поздравляю победительницу! Спасибо за розыгрыш!
    Фотки классные:)

    ReplyDelete
  2. Поздравляю тезку!!!

    ReplyDelete
  3. Ян- лягушка-путешественница))) Эх, снова пролет! Но победительнице - ура ;)

    ReplyDelete
  4. поздравляю победительницу!
    замечательные фото!

    ReplyDelete
  5. спасибо за конфетку!!!
    Поздравляю победительницу!!!!!
    фотки - супер!!!

    ReplyDelete
  6. Яночка, у меня просто нет слов, столько радости :)) Как я счастлива!!! Спасибо-спасибо-спасибо тебе огромное, побежала на почту писать адрес :)

    ReplyDelete
  7. Юля, поздравляю!!!
    Фотографии просто замечательные!!!

    ReplyDelete
  8. Первая фотка обалденная! Радостно-позитивная! В рамочку и на стену!

    ReplyDelete
  9. Девочки! Всем спасибо за участие и за комплименты))) Очень приятно))

    ReplyDelete
  10. Поздравляю победителя! Фотки шикарные :) Даже не верится, что совсем недавно тепло было, можно было в футболочке ходить... Хочу обратно лето :(

    ReplyDelete
  11. У нас лето заканчивается позднее, поэтому футболочки еще пока носим)) вечерами только прохладно:)
    Кать, у меня к тебе есть некоторые вопросы, жди электронное письмо;)

    ReplyDelete
  12. Не! Да шо ж такое?! Опять мимо!)))
    Фотографии классные! Яночка очаровашка! И кокетка!)))

    ReplyDelete
  13. Ленуся, спасибо за очаровашку-то))))))
    А удача тебя еще настигнет)))

    ReplyDelete

Facebook