Tuesday, June 18, 2013

Ты сними, сними меня фотограф))

Не знаю почему, но когда рождалась первая жабка, то я сразу знала, что будет написано на пузе... И когда она родилась, то я сразу решила, ЧТО напишу на следующей) Как-то сами собой в голову приходят слова из известных песен...и почему-то именно Пугачёвских))
Нет, я не в коем случае не ассоциирую её с жабой (дабы не обидеть поклонников) :) Зато еще несколько единиц будут посвящены именно этим песням)))



Мне очень нравится работать под музыку...она всегда разная, от этого и получается разный результат. Я давно не шила игрушки, основное время уходило на декор для съемок...Скопилось много эскизов летних игрушек, поэтому я пошла в отрыв))) Следите за обновлениями ;)


                         

                                                                   Позирую))

                                                                   Стесняюся)))





                                                                        


26 comments:

  1. Яночка, классная жаба и очень нравится ее надпись на пузе)))

    ReplyDelete
  2. Ваааа, Яна, я еще вчера, когда увидела первую красотушу, была в восторге!!!!!!! Жабки просто потрясающие! Я бы хотела себе такую подружку :))) Очаровательные мягуши!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Леночка, спасибо))) Они очень милые, сама не могу наглядеться-нащупаться))

      Delete
  3. Красавишна! Улыбка лучезарная, а от глаз глаз не отвести)))
    Теперь пою во весь голос про фотографа. Чувствсьую - это на весь день)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо)) А я сегодня всю Пугачиху прослушала, наверное))))

      Delete
  4. Ква-КВА-КвасаВица!!! Жабусяка приколюшная такая))) Прям ФотоМодель!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Любит позировать, еще и кокетничает))

      Delete
  5. :))) ржачная! кокетливо подмигивает))

    ReplyDelete
  6. Replies
    1. Да потому что от съемки к съемки, и даже времени нет)) Но она делает лечебные маски для лица зато))))

      Delete
    2. из болотной тинки))) Яна, спасибо, твои лягухи меня на такой позитивный лад настраивают)))))

      Delete
    3. Завтра постараюсь осилить еще две))))))

      Delete
  7. Яна, это - нечто!!! Супер!!! Можно как-нибудь повторю?? Она просто восторг!! И первая тоже, кстати)

    ReplyDelete
  8. Да конечно повторяй:D чем больше лягух, тем меньше мошкары) чем меньше мошкары, тем приятнее отдых:D:D:D

    ReplyDelete
  9. Жа-а-а-а-а-ба-а-а-а!!! Грандиозная! зеленая в клеточку! Многозначительная! С пуговицами! Очень нравится, какая ты умничка!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Юля!)))Украинским жабам от жаб владивостокских огромный приветище:):):)
      Как у вас обстоят дела на комарином фронте?))

      Delete
  10. Неужели на сердце у этой жабы одиноко? Или у нее уже нашелся добрый друг и хозяин? Такая хорошая )))))

    ReplyDelete
  11. У этой уже нашелся))) Она скоро обретет семью))))

    ReplyDelete
  12. Жабочка просто отпадная, да, да, именно падаю от восторга.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Даша, держись))))) Спасибо)))

      Delete
  13. Аааа!! Какая забавная очаровашка!!!
    Прикольнющая-преприкольнющая ! Стесняется))) Класс!!!

    ReplyDelete

Facebook