Friday, March 29, 2013

Неделя с Маринерой))


Сильно много описать я вам не смогу, скажу сразу)) Так как жду, когда Марина вернется в Хабаровск, переберет все фотки и напишет свой пост)) Пусть она сама напишет о своих впечатлениях)) Они не совсем радужные, но что поделать- город сопок и длинных промежутков между автобусными остановками))))))
Я её таскала по "страшногрязным" местам))))

А это мы на площади, и я в роли "псевдогида"))









Приехала Маруся 22 марта. Этим же вечером мы отправились на концерт Роона ))
(о концерте я напишу отдельным постом, потому что много букав))))
После прихода домой захотелось винегрета)) Я строгала, а Марина немного фоткала и показывала Дисе разницу "со вспышкой и без". Иногда я мило улыбалась им корчила рожи)))

Всю остальную неделю мы поздно просыпались, поздно ложились, это выводило нас из себя, но улучшить режим не получалось))))
А еще Марина узнала, что такое фуникулер)) Не поняла его смысла, но прокатилась))

 А еще мы пару раз поедали синнабоновские булки))

 А вот на этой фотке я смотрю, как дяденька в очках и черном пальто (напоминавший итальянца-иностранца) доедал вторую порцию нежно-розового мороженого)))
А вообще - у меня счастье! Теперь у меня есть именная кукла от Марины Хохловой!!!
Основой этой затеи был МК, который мне провела Марина))) О нём я тоже вам напишу, т.к. пока не имею права)) Пусть автор сама оформит МК в подробный пост, по приезду домой))
Но интрига не интрига, если нет кусочка фото. У меня есть такой кусочек)) Кукла Яна))
P.S. Всю неделю буду трудиться без остановки, но в блог буду забегать в перерывах) У меня новый заказ на декор в Хабаровскую фотостудию, которая вот-вот откроется. Это будет аналог
вот этой фотосессии, но я изменю цвет и некоторые детали, чтобы не повторяться)))
Такие дела))

21 comments:

  1. Ну я пошла конечно гуглить про фуникулер)) Яна отличная (обе), пироженко.. прикольное)) Интересно посмотреть на декор для сутдии!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Нагуглила?))))Яна клевая, я её тискаю)) Пироженко - суперсладкое, но очень мягкое...))
      Декор начинаю сегодня)) Опять надо запасаться киношками для фона)))

      Delete
    2. Яна, не знаю как для фона, а вот сериалец могу посоветовать - "В некотором царстве", первый сезон отсмотрела на одном дыхании, теперь смотрю второй сезон, жду с нетерпением каждой новой серии)))

      Delete
    3. О, спасибо, Настюш, поищу-погляжу))))

      Delete
  2. Судя по фотографиям, погода была хорошая. Даже, не побоюсь этого слова, весенняя :) Или это обман зрения?
    Яна, это у тебя на кухне так здорово??? С сушками, газетами и морковками??? Класс!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Погода была разная)) У нас несмотря на морозец - много солнца)) Пару дней вообще было по-весеннему))
      Кать, у нас весь дом оклеен журнальными страницами)))И нет стен)) Кухня - страничками из винного журнала))) Сушки настоящие, но покрыты лаком))

      Delete
    2. Прикольно! Тоже хотела спросить про кухню)) Только я подумала, что там журнальные страницы с рецептами блюд ;)))

      Delete
    3. Там рецептов нет, но есть фотографии красивых блюд из ресторанов)) Так же всякие сомелье и шеф-повара, ну и, конечно же, вино))) Когда мою посуду - читаю про сабрирование бутылок, про божоле нуво и про то, какой год был урожайным))))))))))))))))

      Delete
  3. Да, Яночка, неповезло вам с погодой) грязь и холод) а что, я на фуникулере так ни разу и не прокатилась) а по лесенке там бегала туда-сюда пару раз) буду ждать отчеты)

    ReplyDelete
    Replies
    1. А я наоборот, по лесенке всего один раз, и то давно))) мне кататься нравится, правда летом, чтоб зелененько все было ))

      Delete
    2. А я по лесенке частенько бегала в студенческие времена))) вот почему во Владивостоке много стройных девушек)))

      Delete
    3. Вот это правда))) сопок много, лестниц-тоже))и девушек стройных)))

      Delete
  4. Яночка, плодотворно вы пообщались, даже МК был!
    Кухня у тебя веселая: морква очаровала! Город красивый! Куклёныш чудесный! А булки-то! Никогда таких не ела...
    Я на фуникулере каталась (слово "каталась" случайное, я там в основном боюсь))), но порой это единственная возможность добраться до какого-нибудь замка.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лен, а к замкам фуникулеры какие? Тоже коротенькие расстояния, да? Наверное, уклоны круче там?
      МК длился аж до 4-х утра))) Всё откладывали на потом))) НО! Возможно, если бы он был сделан сразу, то и не такая куколка бы получилась)))а тут прям Яна-Яна)))

      Delete
    2. Расстояния короткие. Замки да соборы часто на возвышениях строили. Ага, кукляша такая вся Яна.)))

      Delete
  5. Клааас!! Глаз не оторвать от снимков!! Какие они притягательные!!!! Яночка, ты красавица!!!
    Мммм...Синнабон....вкуснотищща!!
    Здорово вы время провели, интересно почитать более подробные подробности)))

    8 руб билет??? прикольно...У нас таких и цен нет)) Хотя у нас и фуникулёра нет))))))))

    Яна, успехов тебе!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасииибо за красавицу))) Мариш, 8 рублей - это только фуникулер)) автобусы 17)))
      Подробности в начале апреля от Марины)))) Она пока еще в Приморье)

      Delete
  6. Хорошо время провели, девчонки! А главное как плодотворно, и куклу сшили, и город посмотрели, и даже винегрет сделали)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Таня)) Было весело))

      Delete
  7. разве что мужей не нашли)

    ReplyDelete
    Replies
    1. А мужья у нас уже есть)))))

      Delete

Facebook