Monday, January 7, 2013

Синий пёс))

В данный момент я пребываю в Большом Камне, на Родине)) Приехала к маме на каникулы))
Писать тут особо не о чем..на улице не очень красиво..холодно...Поэтому покажу вам вот эту собаку))
Когда-то давно, лет, наверное, двадцать назад..её сшила мама..:) Были в то время специальные наборчики, в которые входили глаза. нос, язык, ошейник и всякое-такое для самодельных игрушек)) Мех нашелся дома...его было предостаточно, т.к. в то время мой дед работал экспедитором на швейной фабрике)) Перепадали всякие прикольные обрезочки)) В общем..на этой пёсе из набора только язык и ошейник, остальное - вроде как просто пуговки)) Выкройку мама брала из какого-то "тогдашнего" журнала, по всей видимости:)
Но я эту собачку очень любила и люблю до сих пор)) Её жизнь, конечно, потрепала. и даже немножко когда-то поела моль, но она выстояла и жива до сих пор.
Вот такие дела)))

6 comments:

  1. У меня тоже был наборчик из которого собака шилась:) Только она была бело-рыжая... Но выглядела очень похоже. А сейчас даже и не знаю где она...

    ReplyDelete
    Replies
    1. А у нас еще была одна, бабушке дарили)) Она прикольная такая, прям пинчер)) Но потерялась(( А так, много всяких прибамбасов подобных валялось потом без дела.. Кто ж знал, что я буду шить)))

      Delete
  2. Ой, какая лапусятка! А у меня такого наборчика не было...(((
    Мамдарахая, дедушка - экспедитор на швейной фабрике! Где б такого дедушку найти...)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Дедушка - экспедитор, это бы вот сейчас было бы кстати))) Но увы, и ах)) Дедушки, к сожалению, давно нет в живых, а фабрику, насколько я помню, перекупили корейцы, и шьют там уже мало, и то на экспорт - в Германию да Америку))Что-то типа GAP и OLD NAVY
      Я даже на экскурсии там в детстве была - это круто))

      Delete
  3. Какой классный! Как же это здорово-находить что-то родом из детства! Дедушке спасибо)

    ReplyDelete
    Replies
    1. да, столько сразу воспоминаний накатывает)))

      Delete

Facebook