Friday, January 25, 2013

Приветы из Германии :)

Я рада! Я так рада))
Вчера, наконец-таки, попала мне в руки посылочка из Германии от Лены и Тани)))
А что внутри?

А вот...красота красот))
 Вся история начиналась с этого красного фонаря)) Больше всего волнения были о нем, т.к. он стеклянный))) Лена! Он отлично себя чувствует!! Упаковка была на 100 баллов))))

Таня подарила мне немецкую куклу)) У нее мягкое тело, руки-ноги сгибаются, а лицо - из фарфора)) Крутая, у меня просто нет слов :)


Леночка!! Спасибо за подарочки!! Я ткань даже понюхала)) И теперь знаю, как приятно пахнет Германия)))) хи-хи)) Мыльце тоже суперское)))




И да, почему-то я решила, что кукла чем-то смахивает на меня в детстве)) я сделала коллаж, чтобы сравнить)) К сожалению, все фотки у мамы, поэтому нет той, на которой сходство было бы масксимальным, но она есть))
Поэтому пока только так))


14 comments:

  1. Здорово!!! Вот везуха ;) Хорошо, что фонарь не разбился, видимо действительно по полной программе Лена упаковала :) Я когда вижу, как мой чемодан в аэропорту по ленте увозят, как он обо все углы бьется, а потом еще кверху ногами падает, у меня сердце кровью обливается. Почтовые посылки ведь тоже на такое ленте сортируются. Содержимому приходится не сладко...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Везуха - не то слово)) Я несколько раз всё разглядывала, щупала и радовалась)))) Ждала фонарь, а тут вон сколько всего))))))))))))

      Delete
    2. Катюш, фонарь это не подарок. Это Яна сама выбрала и купила (разделила со мной мою любовь к магазину "Штраусс")))). А мы уже стали вместе думать, как его доставить хозяйке во Владивосток.
      Я б никогда не решилась подарить что-нибудь стеклянное (в смысле дальнейшей пересылки).))))))

      Delete
    3. :) вот видишь,какая я отчаянная)) Это хорошо, что ты отправляла, а вот если бы это делал сам магазин?)) Могло бы быть и хуже))

      Delete
    4. Реально, Ян, ты отчаянная.))))

      Delete
  2. Ян, с куклой невероятное сходство! Таня, конечно, здорово постаралась. Отличный подарок!
    Ой, а уж как я смеялась, гладя на свою посылку...))) Думаю, откуда столько визиток? Тю, это Андрей по привычке положил. Он у меня часто (почти всегда;)) пакует посылки. Доверяю ему это дело, т.к. всё делает с немецкой педантичностью. А тут фонарь нужно было сохранить! Кто справится с этой задачей? Андрей! В общем поэтому столько визиток.)))))))))
    А тканюшки (вернее, гамма) была к НГ. Ну, теперь будет к следующему НГ.;) Кстати, ты их красиво свернула для фотографии. У нас часто, когда продают маленькие отрезы тканей, вот так сворачивают, потом обвязывают бечевкой и кладут в корзину. Как я люблю копошиться в таких корзинках.)))
    Слушай, до сих пор не верится, что фонарь жив и невридим.)))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Визитки - дело нужное))) Я их дам кому-нибудь, кто ценит такую красоту) А вдруг это будет твой новый клиент?)))) Так что это хорошо, что Андрей положил их))
      Тряпочки сворачивать и перевязывать бечевкой я тоже люблю)) Часть моих боХатств именно так и лежит в ящичках))))
      Еще раз спасибо, Ленусь)))))

      Delete
    2. Яночка, за красоту спасибо. Но Андрей в своем репертуаре.)))) И главное - я ж рядом стояла. Когда он успел?)))))))))
      Кстати, зеленая ткань из Голландии, в крупную клетку из Дании, а красная из Германии. Скажи, немецкая лучше всех? Я о качестве.))) Или у меня просто пунктик на всем немецком.)))
      Ой, Ян, как я рада, что всё доехало (мой ручки и вспоминай меня)))).

      Delete
    3. Если наощупь, то немецкая - да!!! Она как раз из той серии, как я шила сапоги для камина)) А вот про остальные две ты меня прям удивила))) такой международный набор получился, я думала, что все три немецкие)))) Зеленая в клетку тоже клевая, приятная такая, а вот розовенькая пойдет на какое-нибудь кукольное платьице, она нежная и легкая(это когда я решусь на то, чтоб это платье сшить)))

      Delete
    4. Ага, международный.))) Что-то я как-то сильно прошлась по тканям.))) Ведь, например, та (в крупную клетку) предназначена для одежды. И такая блузка летом будет намного комфортнее, чем блузка из ткани такого качества, как красная.
      Яна, решайся!)))

      Delete
  3. Похожа, вне всяких сомнений!!! Мистика!!! Значит, реально твоя кукла, для тебя, тебя ждала!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое)) А я-то как рада)) Давно у меня кукол не было)))

      Delete
  4. одно лицо!!!! куколка очень миленькая!!!

    ReplyDelete
  5. Спасибо)))) она очень клевая)))

    ReplyDelete

Facebook