Thursday, December 15, 2011

Дедушка Мороз из прошлого

Как ни крути, а наше детство - всем детствам детство.... Резиночки, Мойки, жевачка Love is...и первый сникерс - это всё наши 90-е... Но сейчас на носу новый год, поэтому речь пойдет не об этих воспоминаниях, а о Новогодних....
Персонаж, который жил каждый год под ёлкой, помимо колобка (который мог переключать режимы на гирлянде) - это дед Мороз, и в каждом доме он был.., и в каждом доме - свой))
У нас был такой...
Конечно, они и сейчас у многих есть, но таких почти не осталось....тех самых, что на деревянной подставочке, и стоимостью в "четыре пятьдесят")))
Каждый раз, когда доставали ёлку, второе, что мне хотелось после мигающих огоньков - этот дед))) И так было постоянно...
Мы росли, дед менялся вместе с нами, его розовое лицо выгорело, но румянец сохранился...
Несколько последних лет его не доставали совсем :( Наверное, потому что все мы выросли и разъехались из родительского дома...
А дед лежал на антресолях, ждал своего звездного часа... ведь он так давно не встречал Новый Год, он так давно не видел ёлку, его ТАК ДАВНО не слепило утреннее солнце из окна в снежный день...(да и не просто в снежный...в любой... на антресолях солнца просто нет....)
А! И еще дед ооочень давно не видел свою внучку Снегурку...(а она у нас тоже была..)



И не будь я человеком творческим....деда так бы и никто не вспомнил...возможно..
Но я вспомнила, приехала домой и деда конфисковала))))
Решила, что отныне и навсегда он будет жить у нас, и больше у него не будет "антресольного" Нового Года))) (блин, ща пущу слезу....)

Очень внимательный читатель уже наверное заметил, что хоть они и живы, но всё же время их не пощадило...как и маленький потоп, однажды случившийся у нас в квартире...:)
У Снегурки теперь нет одной варежки и ободран нос, у деда напрочь испорчен тулуп...и у него нет мешка в руках...



Я решила твёрдо: РЕСТАВРАЦИИ БЫТЬ!  ДЕДА ПРИВЕСТИ В ДОСТОЙНЫЙ ВИД!!
ЖДИТЕ...:)

2 comments:

  1. Что-то продолжения не нашла) Если оно есть - ткни меня носом, пожалуйста) Интересно же! И у нас, конечно же, такой был. Не такой, но тоже клёвый такой, большой. И Снегурочка, но она маленькая была, пластмассовая. Дед уже и не знаю - жив ли. Его уже много летзаменяет Пузатый яркий Сант(( А вот Снегурку мы с бабушкой переделывали. Одну я, еще малая, обклеела тканью, нарисовала мордашку. Вторую бабушка сделала из куклы, сшив ей нереально классный тулуп, нацепив длинную толстую косу из девичьих волос еще моей мамы) Надо в следующем году показать в блоге их!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Продолжения и нет до сих пор)) Я в этом году его в таком виде и ставила, потому что в голове у меня вертится, КАК должно всё переделаться, а руки пока не берутся...ссылаясь на то, что не смогут нифига хорошего сделать)))

      Delete

Facebook