Thursday, December 1, 2011

Я и Грустик

Всем привет! Сегодня решила, что вести блог одной как-то неинтересно и решила пригласить себе напарника))) та-дааам!!!! Встречаем Грустика)))
Он обычный флисовый медведь, с немного чудаковатой внешностью... Любит сидеть на полке с МФУ и глазеть на нас сверху)) Его розовые щеки и близко посаженые глазки не оставляют равнодушным никого))
Завтра вы с Грустиком летим в Хабаровск, на свадьбу подруги... Он волнуется, впрочем, как и я)) Мы никогда не летали на самолетах )) Совсем никогда! Да, бывает еще такое ;)
Естественно постараемся привезти хороший фото-репортаж)))
Так что ждите!!!

2 comments:

  1. Яна, очень очень здорово в Хабаровск!!! Настоящая зима без гололёда и со снегом!!! А на самолете домой я обожаю летать больше всего, один час лету и ты уже там!!! А когда приземляешься видно весь Хабаровск со всеми его соборами и площадями!!! Я ОБОЖАЮ этот город! Ждем с нетерпением от тебя репортажа!!! Да и оторвись там по полной!

    ReplyDelete
  2. Ура!)))Я тоже его люблю и хочу там очутиться))

    ReplyDelete

Facebook